ПетроТрастГрупп Управляющий Холдинг

Продажа и аренда квартир в Санкт-Петербурге
Аренда коммерческой недвижимости
Залоговая недвижимость зарубежных Банков

На Главную Обратная связь Карта сайта
Телефон

Залоговая недвижимость зарубежных Банков



Демократические веяния продвинутого интерьер

Простота оформления офиса объясняется тем, что по большей части компании являются арендаторами бизнес-центров, и у них нет мотивации заказывать серьезный проект. Чаще всего офис - это функциональное, удобное помещение, наполненное стандартной недорогой мебелью. Вкладывать значительные финансы в интерьер офиса сегодня готова далеко не каждая компания.

Культура рабочего места в России развита слабо, нам еще только предстоит осознать важность того пространства, в котором мы проводим большую и самую активную часть дневного времени. Стандарт рабочих условий существования включает достаточное освещение, определенную высоту потолков, размер помещений (с фиксированным числом человек, работающих одновременно), набор инженерных коммуникаций (в том числе и информационных, как скоростной безлимитный Интернет, качественная связь).

Виктория Шапкина, дизайнер, рассказывает, что даже если собственник помещения заказывает проект, разрабатывается в основном представительская часть офиса, зона работы с клиентом. «Вестибюль, лестница, кабинет директора - вот, пожалуй, и все, на что рассчитан бюджет даже самого «продвинутого» проекта. Зачем руководству разрабатывать интерьер для программистов и бухгалтеров?» - говорит Виктория.

 Следует отметить, что жесткое зонирование офисного пространства сейчас не особенно актуально. Наоборот, в ходу американский опыт создания единого пространства, где нет отдельных кабинетов, а рабочие места разделены легкими прозрачными перегородками. Американцы уверяют, что подобное решение офисного интерьера вызвано демократическими веяниями, но российский взгляд: начальнику удобнее наблюдать за качеством работы подчиненных, которые постоянно на виду.

Отношения дизайнера по интерьеру и собственника бизнес-центра только начинают выстраиваться. Пока вкус заказчика многое решает, но и дизайнер должен уметь убеждать. «Я откажусь делать интерьер, если желания заказчика мне не близки, просто жалко тратить время на такой проект. Заказчик должен понимать, что офис - это лицо фирмы, и тогда с ним интересно работать», - считает Андрей Галушко, руководитель архитектурно-строительного бюро Studio Practica.

Профессионализм архитектора проявляется помимо всего прочего и в том, что он не возьмется за несвойственный ему стиль, направление. Так у каждой архитектурной студии вырабатывается диапазон работы. Безусловно, сейчас, когда бизнес-центры строятся по всему городу, соответствующий сегмент интерьерного рынка будет расширяться. Но для того чтобы в бюджете фирмы появилась строка «дизайн-проект интерьера офиса», должна кардинально измениться ментальность заказчика, а это требует длительного времени.

В реконструированных зданиях в центре интерьер тяготеет к классическому, имперскому стилю, и подобное решение можно понять. Например, комплекс бизнес-центра B&D «Петрохолдинг» на наб. Макарова, 22 (проектное бюро «А.Лен»), решен «под классику». «Колонны с каннелюрами и полированный гранит в сочетании с современными материалами (цельное стекло) - способ интеграции современного интерьера в исторический контекст», - считает Рената Андреева, заместитель начальника архитектурного отдела проектного бюро «А.Лен».

Алина Гринчель


выкуп квартир и коммерческих помещений в центре города

Аренда коммерческой недвижимости

Надёжные застройщики Санкт-Петербург

БалтИнвестСтрой
Строительный трест
СК РосСтрой
СК РосСтрой




197046, Санкт-Петербург
ул. Чапаева, д.3
тел. (812) 346-88-41
info@ptg-development.ru





Rambler's Top100


Раскрутка сайта